Ссылки на полезное и полезные цытаты
|
|
Добавил: opiumred | Дата добавления: 20.09.2013
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала:
Запуск выделенного сервера ArmA2 под Windows Сайт отряда R.F.Partizans Создание выделенного сервера www.arma2.ru www.fh2.ru СОЗДАНИЕ СВОЕГО СЕРВЕРА Форум swa63 server.cfg bistudio.com basic.cfg bistudio.com Форум arma.at.ua arma.at.ua ARMA 2 и Operation Arrowhead gmnet.ru ArmA 2: Сетевая игра flashpoint.ru ArmA 2: Картостроение flashpoint.ru ARMA 2 & OA : ADDONS - Configs & Scripting bistudio.com
|
Добавил: opiumred | Дата добавления: 23.12.2013
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала:
Убираем плавание игрока в земле, при переносе миссии на другой остров. В файле MSC\ffa_func_intro.sqf в самом верху есть строчка player setPos[-9500,350,0]; в Чернорусси оно может и на земле, а тут - в воде, посему самое верное добавить на карту маркер, обозвать его tmp_position и расположить его подальше от мест боевых действий, но обязательно на земле, а строку поправить так: player setPos[tmp_position];
|
Добавил: opiumred | Дата добавления: 27.12.2013
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала:
Code if (_veh isKindOf "Mi24_V") then { {_veh removeWeapon _x} forEach (weapons _veh); {_veh removeMagazines _x} forEach (magazines _veh); _veh addMagazine "520Rnd_23mm_GSh23L"; _veh addMagazine "4Rnd_AT9_Mi24P"; _veh addMagazine "80Rnd_S8T"; _veh addWeapon "GSh23L"; _veh addWeapon "AT9Launcher"; _veh addWeapon "S8Launcher"; };
повправть вот так
Code if (_veh isKindOf "Mi24_V") then { {_veh removeWeapon _x} forEach (weapons _veh); {_veh removeMagazines _x} forEach (magazines _veh); _veh addWeapon "GAU12"; _veh addWeapon "AT9Launcher"; _veh addWeapon "S8Launcher"; _veh addMagazine "300Rnd_25mm_GAU12"; _veh addMagazine "4Rnd_AT9_Mi24P"; _veh addMagazine "80Rnd_80mm"; _veh setVariable ["FFA_EASALOADOUT_W", ["GAU12","AT9Launcher","S8Launcher"], true]; _veh setVariable ["FFA_EASALOADOUT_M", ["300Rnd_25mm_GAU12","4Rnd_AT9_Mi24P","80Rnd_80mm"], true];
|
Добавил: opium | Дата добавления: 23.03.2014
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала:
Увеличение брони у техники находим в конфиге записи "armor = ХХХ; и (или) "damageResistance = 0.хххх"; и заменяем на большие значения. "armor" ставиться по устойчивости к кумулятивным снарядам, например для т-90 стоит 800, хотя должно быть 1420.Еще "material = -1;" (стальная броня) можно заменить на "material = 1"; - сталь с ВДЗ. К меня после данных процедур Т-90 взрывается после четвертого попадания из "Абрамса" в лоб или пяти Т-72 (смотря куда).
|
|