Добавил: opium | Дата добавления: 25.01.2014
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала:
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала:
архив сообщений
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: opiumred |
Форум » Редактор » Техника » архив |
архив |
Добавил: opium | Дата добавления: 25.01.2014
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала: архив сообщений
|
Добавил: opium | Дата добавления: 25.01.2014
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала: Разбанен Haupt,33803a9859cdbbb486610b5caec235c9
|
Добавил: opium | Дата добавления: 25.01.2014
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала: f47989997ae957213f47488401cd20ee,Biryk,28.02.2014 грубость админу, забанен на семь дней, до 07.03.2014
|
Добавил: opiumred | Дата добавления: 25.01.2014
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала: Памятка для устанавливающих аддоны: Если вы собрались скачать аддоны, то их можно устанавливать только все сразу. Причина этому ключи сервера, без аддонов сервер проверяет вас один раз при входе, но если у вас установлен какой нибудь один мод, сервер вас проверяет периодически. При этом он находит один ключ вашего аддона и пытается найти остальные, не находит, проверяет вас по новой, и по новой, при этом растёт пинг. При пике пинга в 250, он вас кикает и пишет не распознанный клиент. А про левые аддоны, вопросов вообще не может быть, даю гарантию, что вы будите кикнуты сразу, или чуть попозже.
|
Добавил: opium | Дата добавления: 25.01.2014
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала: Предлагаю маленькую хитрость, чтобы работали все функции, растяжки из ргд. Есть такая папка "Мои документы\ArmA 2" в ней есть файл с вашими настройками игры "ArmA2OA.cfg" Примерное содержание файла, после установки аддонов:
language="Russian"; adapter=-1; 3D_Performance=48387; Resolution_Bpp=32; Resolution_W=1440; Resolution_H=900; refresh=75; winX=16; winY=32; winW=800; winH=600; winDefW=800; winDefH=600; Render_W=1440; Render_H=900; FSAA=1; postFX=0; GPU_MaxFramesAhead=1000; GPU_DetectedFramesAhead=3; HDRPrecision=8; lastDeviceId=""; localVRAM=1024917504; nonlocalVRAM=1476030464; vsync=0; AToC=0; PPAA=0; PPAA_Level=0; Windowed=0; class ModLauncherList { class Mod1 { dir="ACR"; name="Arma 2: Army of the Czech republic (Lite)"; origin="CONFIG"; }; class Mod2 { dir="@CBA"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@CBA"; }; class Mod3 { dir="@JSRS1.4"; name="J.S.R.S."; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@JSRS1.4"; }; class Mod4 { dir="@a2"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@a2"; }; class Mod5 { dir="@gusen"; name="Gusenichnaya tehnika"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@gusen"; }; class Mod6 { dir="@koles"; name="Kolesnaya tehnika"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@koles"; }; class Mod7 { dir="@avia"; name="Samolyot"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@avia"; }; class Mod8 { dir="@vert"; name="Vertolet"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@vert"; }; class Mod9 { dir="@unit"; name="Units"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@unit"; }; class Mod10 { dir="@ostrov"; name="Ostrova"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@ostrov"; }; class Mod11 { dir="@orugh"; name="Orughie"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@orugh"; }; class Mod12 { dir="RHSMOD"; name="RHS: Armed Forces of the Russian Federation"; origin="CONFIG"; }; class Mod13 { dir="@dop"; name="FHQ Remington Pack"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@dop"; }; class Mod14 { dir="@POOK"; name="Bell 47 and H-13 variations"; origin="CONFIG"; }; class Mod15 { dir="@efekt"; name="Efekt"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@efekt"; }; class Mod16 { dir="@TP"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@TP"; }; class Mod17 { dir="@sb"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@sb"; }; class Mod18 { dir="@new"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@new"; }; class Mod19 { dir="DAF"; name="Dutch Armed Forces (v 0.55)"; origin="CONFIG"; }; class Mod20 { dir="@UNS"; name="Unsung Vietnam War"; origin="CONFIG"; }; class Mod21 { dir="vte"; name="Vietnam: The Experience (VTE)"; origin="CONFIG"; }; class Mod22 { dir="@COSLX"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@COSLX"; }; class Mod23 { dir="@TGW"; name="TGW Zeroing with ANZINS"; origin="CONFIG"; }; class Mod24 { dir="@SAF"; name="Serbian Armed Forces"; origin="CONFIG"; }; class Mod25 { dir="@CWR2"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@CWR2"; }; class Mod26 { dir="@nov"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@nov"; }; }; Теперь переходим к самому главному, проверяем соответствие именно вот этого: class ModLauncherList { class Mod1 { dir="ACR"; name="Arma 2: Army of the Czech republic (Lite)"; origin="CONFIG"; }; class Mod2 { dir="@CBA"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@CBA"; }; class Mod3 { dir="@JSRS1.4"; name="J.S.R.S."; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@JSRS1.4"; }; class Mod4 { dir="@a2"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@a2"; }; class Mod5 { dir="@gusen"; name="Gusenichnaya tehnika"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@gusen"; }; class Mod6 { dir="@koles"; name="Kolesnaya tehnika"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@koles"; }; class Mod7 { dir="@avia"; name="Samolyot"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@avia"; }; class Mod8 { dir="@vert"; name="Vertolet"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@vert"; }; class Mod9 { dir="@unit"; name="Units"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@unit"; }; class Mod10 { dir="@ostrov"; name="Ostrova"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@ostrov"; }; class Mod11 { dir="@orugh"; name="Orughie"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@orugh"; }; class Mod12 { dir="RHSMOD"; name="RHS: Armed Forces of the Russian Federation"; origin="CONFIG"; }; class Mod13 { dir="@dop"; name="FHQ Remington Pack"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@dop"; }; class Mod14 { dir="@POOK"; name="Bell 47 and H-13 variations"; origin="CONFIG"; }; class Mod15 { dir="@efekt"; name="Efekt"; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@efekt"; }; class Mod16 { dir="@TP"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@TP"; }; class Mod17 { dir="@sb"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@sb"; }; class Mod18 { dir="@new"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@new"; }; class Mod19 { dir="DAF"; name="Dutch Armed Forces (v 0.55)"; origin="CONFIG"; }; class Mod20 { dir="@UNS"; name="Unsung Vietnam War"; origin="CONFIG"; }; class Mod21 { dir="vte"; name="Vietnam: The Experience (VTE)"; origin="CONFIG"; }; class Mod22 { dir="@COSLX"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@COSLX"; }; class Mod23 { dir="@TGW"; name="TGW Zeroing with ANZINS"; origin="CONFIG"; }; class Mod24 { dir="@SAF"; name="Serbian Armed Forces"; origin="CONFIG"; }; class Mod25 { dir="@CWR2"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@CWR2"; }; class Mod26 { dir="@nov"; name=""; origin="GAME DIR"; fullPath="F:\Bohemia Interactive\ArmA 2\@nov"; }; }; Или просто заменяем методом копирования. Всё весь фокус! |
Добавил: opium | Дата добавления: 25.01.2014
Просмотров: | Комментарии: | Рейтинг: / | Оценка материала: 3c35c60dbc07ba78bdcaf4c0cdc5b032,Kris,ТИМКИЛЛ-стрельба по своим, забанен на 7 дней для начала, а там посмотрим, дадим шанс.
|
| |||
| |||
Мини-чат
Музыка
Меню сайта
Разделы сайта