Сайт сервера Arma2.RUS Novokuznetsk

GameMonitoring.net

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: opiumred  
Форум » картостроение » Технические вопросы » Ссылки на полезное и полезные цытаты (Технические вопросы)
Ссылки на полезное и полезные цытаты

Запуск выделенного сервера ArmA2 под Windows
Сайт отряда R.F.Partizans
Создание выделенного сервера
www.arma2.ru
www.fh2.ru
СОЗДАНИЕ СВОЕГО СЕРВЕРА
Форум swa63
server.cfg
bistudio.com
basic.cfg
bistudio.com
Форум arma.at.ua 
arma.at.ua
ARMA 2 и Operation Arrowhead
gmnet.ru
ArmA 2: Сетевая игра
flashpoint.ru
ArmA 2: Картостроение
flashpoint.ru
ARMA 2 & OA : ADDONS - Configs & Scripting
bistudio.com

Убираем плавание игрока в земле, при переносе миссии на другой остров.
В файле MSC\ffa_func_intro.sqf  в самом верху есть строчка player setPos[-9500,350,0];  в Чернорусси оно может и на земле, а тут - в воде, посему самое верное добавить на карту маркер, обозвать его tmp_position и расположить его подальше от мест боевых действий, но обязательно на земле, а строку поправить так: player setPos[tmp_position];

Code
   if (_veh isKindOf "Mi24_V") then 
   { 
    {_veh removeWeapon _x} forEach (weapons _veh); 
    {_veh removeMagazines _x} forEach (magazines _veh); 
    _veh addMagazine "520Rnd_23mm_GSh23L"; 
    _veh addMagazine "4Rnd_AT9_Mi24P"; 
    _veh addMagazine "80Rnd_S8T"; 
    _veh addWeapon "GSh23L"; 
    _veh addWeapon "AT9Launcher"; 
    _veh addWeapon "S8Launcher"; 
   }; 

повправть вот так 

Code
if (_veh isKindOf "Mi24_V") then 

   {_veh removeWeapon _x} forEach (weapons _veh); 
   {_veh removeMagazines _x} forEach (magazines _veh); 
   _veh addWeapon "GAU12"; 
   _veh addWeapon "AT9Launcher"; 
   _veh addWeapon "S8Launcher"; 
   _veh addMagazine "300Rnd_25mm_GAU12"; 
   _veh addMagazine "4Rnd_AT9_Mi24P"; 
   _veh addMagazine "80Rnd_80mm"; 
   _veh setVariable ["FFA_EASALOADOUT_W", ["GAU12","AT9Launcher","S8Launcher"], true]; 
   _veh setVariable ["FFA_EASALOADOUT_M", ["300Rnd_25mm_GAU12","4Rnd_AT9_Mi24P","80Rnd_80mm"], true];

Увеличение брони у техники
находим в конфиге записи "armor = ХХХ; и (или) "damageResistance = 0.хххх"; и заменяем на большие значения. "armor" ставиться по устойчивости к кумулятивным снарядам, например для т-90 стоит 800, хотя должно быть 1420.Еще "material = -1;" (стальная броня) можно заменить на "material = 1"; - сталь с ВДЗ. К меня после данных процедур Т-90 взрывается после четвертого попадания из "Абрамса" в лоб или пяти Т-72 (смотря куда).

Русификация стим версии игры. Нам понадобится любой hex редактор.
1) открываем ехе-шник игры в редакторе
лежит он в
%STEAMPATH%\steamapps\common\arma 2\arma2.exe
видим такое:



2) тыкаем Ctrl-F и искаем слово Russian



вот они все языки поддерживаемые игрой



как я помню в игре, в меню выбора есть испанский
лично мне он совсем не уперся, плюс количество букв в нем такоеже как и в русском
а значит потребуется минимальная правка
меняем Russian на Spanish и наоборот (выделено красным)




и сохраняем изменения (спросит создать или нет бэкап, создайте, пригодится)



вот собственно и все
поджигаем Steam, поджигаем игру и в настройках видим вместо испанского - русский

источник: КИЦУНЯ, swa
http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=44569
Форум » картостроение » Технические вопросы » Ссылки на полезное и полезные цытаты (Технические вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Минипрофиль

Баннер

Скачается файл для клиента торрента. Запустите его и качайте на здоровье, 83,7 ГБ счастья!

Мини-чат

Музыка

Ссылки на полезное

Статистика

Ваш браузер:

Besucherzahler russian girls
счетчик посещений

Разделы сайта

О вас на сайте

ID:
0

Вы тут:
дней

Група:
Гости

Статистика сервера

Посетители сайта

free counters

Часики

Антивирус

Пригодится

Наша кнопка

ARMA 2